Мобис – это рекомендованное масло для Хендай и Киа
Замена масла в АКПП – для чего необходимо?
Автомобили с автоматической коробкой переключения передач становятся все более распространенными. Сегодня даже самые простенькие седаны нередко оборудуют АКПП прямо на заводе, что позволяет вам по скромной цене приобрести автомобиль с максимальным уровнем комфорта езды. Впрочем, не стоит забывать и о том, что актуальность приобретает и вопрос обслуживания таких коробок. Масло mobis – отличный вариант для автомобилей марки Hyundai и Kia.
В целом, масло – это один из важнейших расходных материалов для каждого автомобиля. Его используют и внутри двигателя (моторное масло), и во многих других ключевых узлах транспортного средства. И учитывая то, что за его состоянием и объемом нужно регулярно следить, у автомобилей возникает, казалось бы, парадоксальная мысль: как же сэкономить на масле, и сократить расходы на его замене.
Впрочем, невзирая на то, что автовладельцев в этом плане можно от части понять, стоит хотя бы изучить то, чем чревато пренебрежительное отношение к замене масла. В первую очередь, ухудшается работа узлов в принципе, что уже служит поводом задуматься насчет того, а стоит ли та «экономия» того, чтобы к ней прибегать? Во-вторых, недостаток масла в системах приводит к скорейшему износу узлов.
И такую ситуацию мы можем наблюдать и в случае с мотором, и в случае с коробкой передач. Ведь принцип одинаковый: есть механизм, детали которого взаимодействуют друг с другом, что приводит к их износу. И именно благодаря маслу этот процесс замедляется.
Как часто нужно менять масло в АКПП? Все зависит от того, купили вы новый автомобиль, или же взяли его на вторичке. В первом случае, автомобиль можно без рисков эксплуатироваться на протяжении нескольких лет, не заглядывая в «коробку». Если вы приобрели подержанный автомобиль, то стоит провести замену масла сразу же, как бы вас не уверял продавец в том, что он это уже сделал.
В дальнейшем, следите за пробегом. Специалисты рекомендуют проводить профилактическую замену масла в АКПП каждые 30-40 тысяч километров пробега. Пиковой отметкой чаще всего называют отметку в 60 тысяч километров, когда возникает острая необходимость замены масла не просто для профилактики, а чтобы автомобиль в принципе оставался на ходу и был безопасным. Ведь поймать «клина» на работе может быть через чур чреватым для автовладельца, и приведет к серьезному ДТП.