Реклама
(Input html or adsense code here) Место для Adsense
Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Статистика
Яндекс.Метрика

Отзывы к которым стоит прислушаться

Консультации с онлайн – отзывами клиентов – это неизбежная часть пути к покупке , это стало привычкой, ритуалом, и компании понимают, что теперь власть находится в руках потребителей. Вот почему в последнее время большую популярность набирает накрутка отзывов. Мы сразу можем различить два типа отзывов пользователей : «обзор продукта», который представляет мнение о продукте или услуге, которые необходимо приобрести, и «коммерческое мнение», которое представляет собой мнение о продавце, дистрибьюторе или магазине.

Отзывы влияют на репутацию компании в Интернете.

Сегодня пользователи Интернета больше не являются простыми потребителями, они являются потребителями – субъектами. Таким образом, потребители больше не совершают пассивных покупок и просят подтверждения.
Вот почему пользователь сосредоточится на истории вашего бренда, вашем влиянии и отзывах клиентов. Прежде чем перейти к процессу покупки, клиенты переходят на форумы, страницы, посвященные продуктам или услугам компаний. Фактически, 9 из 10 потребителей просматривают отзывы покупателей в Интернете перед покупкой.

В Интернете появляются отзывы клиентов, которые влияют на репутацию компаний в Интернете.. Сегодня забота о своей электронной репутации имеет важное значение для привлечения клиентов. Эта практика распространяется даже на обычные магазины. Сегодняшний покупатель ожидает, что ваш бренд будет присутствовать в сети. Вашим сайтом , мнением ваших клиентов и даже вашими социальными сетями. Это способ обеспечить качество обслуживания клиентов, способ предотвратить проблемы, возможно, из-за недоверия. Однако одно можно сказать наверняка, теперь король – это покупатель.

Влияние положительных отзывов на компании:

Положительные мнения просматриваются, читаются и распространяются, это приводит к динамике позитивных действий в отношении продукта, услуги или бренда. Действительно, положительный отзыв укрепляет имидж бренда компании и увеличивает доверие к ней со стороны потребителей. Но также и с продуктами и услугами, которые он предлагает. Этот процесс стимулирует продажи и, более того, рост бизнеса.

Множественные отзывы клиентов помогают продвинуть SEO бренда / компании в поисковых системах.
Отзывы клиентов являются частью «пользовательского контента» , который учитывается поисковыми системами при индексировании сайтов.

«Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию и пять минут, чтобы ее разрушить. Если вы подумаете об этом, вы поступите иначе »
Уоррен Баффет

Вы должны знать, что потребители готовы тратить на 31% больше, если электронная репутация вашей компании «отличная» . Сильный аргумент, который позволит вам в долгосрочной перспективе адаптировать цены к вашей онлайн-репутации. Действительно, ваши клиенты предпочтут отдавать приоритет безопасности и опыту, которые вы предлагаете, а не изучать конкуренцию. Чем больше положительных отзывов у вас, тем больше доверия у пользователя.

Влияние негативных отзывов на бизнес:

С самого начала важно знать, что негативные отзывы отпугивают 85% потребителей. Негативное мнение – это своего рода любимая мозоль компаний. То есть 4 из 5 потребителей решили не покупать продукт или услугу после того, как узнали о социальных сетях / блогах / форумах / сайте.
Негативное мнение потребителей об услуге, продукте, бренде или просто компании подчеркивает вредное воздействие. В самом деле, это может стать причиной плохой электронной репутации их решения о приобретении продукта: отрицательные комментарии заставляют потребителей откладывать покупку. Действительно, будь то дополнительное время для размышлений или посещение магазина для непосредственного просмотра продукта. Кроме того, 1/3 людей, прочитавших негативные отзывы о вашем бренде, откажутся от покупки и часто предпочтут прямого конкурента.

Оставить комментарий

Adblock
detector