Реклама
(Input html or adsense code here) Место для Adsense
Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Статистика
Яндекс.Метрика

Турбина и ее преимущества

В просторечии мы называем турбокомпрессор «турбиной». Его изобрел швейцарский инженер Альфред Бючи. Автомобили, оборудованные им, как правило, более экономичны, экологичны и мощны. Смотреть подробную информацию о ремонте и продаже турбин можно по ссылке. Но как работает турбина и в чем её преимущества?

КАК РАБОТАЕТ ТУРБИНА?

Будь то бензин или дизельное топливо, для сгорания в двигателе необходимы два элемента: топливо и воздух. В стандартном двигателе внутреннего сгорания без турбонаддува количество воздуха, поступающего на цилиндр, зависит от простого всасывания. Таким образом, максимальное количество впускаемого воздуха зависит от размера цилиндра и, следовательно, от рабочего объема двигателя. Идея заключалась в том, чтобы увеличить производительность двигателей без увеличения рабочего объема, за счет добавления большего количества воздуха и топлива. Что касается топлива, легко увеличить впрыскиваемый объем, изменив размер форсунок. Для воздуха, с другой стороны, необходимо заставить его войти, другими словами, чтобы увеличить его давление.

И здесь вступает в действие турбокомпрессор, который представляет собой набор из двух несвязанных друг с другом турбин, соединенных друг с другом общей осью вращения. Один просто называется турбиной. Другой – компрессором. Турбина соединена с выпускным коллектором. Пропеллер приводится в движение выхлопными газами, выпускаемыми двигателем. Пропеллер компрессора приводится в движение общим трансмиссионным валом. Полость снабжается всасываемым воздухом, который сжимается за счет вращения гребных винтов. приводится в действие общим трансмиссионным валом. Полость снабжается всасываемым воздухом, который сжимается за счет вращения гребных винтов и приводится в действие общим трансмиссионным валом. Полость снабжается всасываемым воздухом, который сжимается за счет вращения гребных винтов.
Чтобы сделать их эффективными на самых низких оборотах, инженеры разработали турбонаддув с изменяемой геометрией. В этом случае изменяется входная часть турбины или ребра вращаются вокруг колеса турбины, так что они позволяют проникать большему или меньшему количеству выхлопных газов. Таким образом, турбонаддув более эффективен в большем диапазоне оборотов двигателя. Вот почему сегодня время отклика значительно сократилось до практически незаметного.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТУРБИНЫ

Турбо имеет несколько преимуществ. Прежде всего, благодаря турбонагнетателю энергия выхлопных газов, выделяемых двигателем , используется до того, как эти газы будут выпущены. Кроме того, турбонаддув, который к тому же легкий, очень прост в установке. Еще одно преимущество: благодаря лучшему сгоранию производителям двигателей больше не нужно разрабатывать все более крупные двигатели для получения большей мощности. Вместо этого они могут использовать меньшие, но более эффективные двигатели, которые заменяют более крупные, потребляя до 40% меньше топлива и выбрасывая значительно меньше парниковых газов. Наконец, автомобили, оснащенные турбонагнетателем, более экологичны, поскольку эта система подает в двигатель гораздо больше воздуха, а сгорание более эффективное и чистое.

Оставить комментарий

Adblock
detector